Понятия фирменного стиля и брендбука часто приравнивают друг к другу, хотя это совершенно разные понятия. Давайте разберемся — чем они отличаются.
Фирменный стиль — это удачное сочетание графических и шрифтовых решений, являющихся основой исполнения коммерческих и деловых материалов компании, он является одной из составляющих брендбука.
Брендбук, предлагаемый нашей компанией — это основное руководство по эксплуатации фирменного стиля.
Айдентика
Что же объеденяет брендбук и фирменный стиль?
Айдентика – это цельная визуальная оболочка бренда.
Которая объединяет в себе весь набор графических объектов, которые формируют визуальную оболочку бренда. Именно она выделяет компанию, товар или услугу от аналогичных предложений конкурентов, формирует облик для потребителей и партнёров. И этот облик должен формировать позитивное представление о продвигаемом бренде, благоприятный имидж, что будет приводить к росту популярности и лояльности к бренду как покупателей, так и инвесторов.
Айдентика включает в себя такие элементы, как:
1. Логотип – главная составляющая айдентики;
2. Фирменный стиль – основная визуальная оболочка, которая формируется под стилистику логотипа. Фирменный стиль включает в себя множество деталей : единая цветовая схема, различные графические знаки, стилистика графических материалов и т.д.. Он должен находить своё отражение в каждом носителе айдентики бренда: деловая документация, рекламные модули, полиграфия, сувенирная продукция, интерьер помещений и одежда сотрудников.
3. Брендбук компании – руководство по работе с разработанным фирменным стилем (Оформление документации, рекламные модули, полиграфия, одежда сотрудников и т.д.
Целевая аудитория
Основное отличие брендбука от фирменного стиля
Фирменный стиль создается для потребителей товаров и (или) услуг компании.
Фирменный стиль ориентирован в первую очередь на потребителей, все его элементы создаются для привлечения внимания покупателей, для выделения производимого товара из массы конкурентов.
Логотип, фирменная документация, фирменные цвета, визитки — эти и другие элементы бренд-айдентики призваны обеспечивать узнаваемость товаров, рекламных и имиджевых материалов.
Брендбук разрабатывается для сотрудников, партнеров и дизайнеров.
Грамотно составленный брендбук помогает правильно использовать элементы фирменного стиля, и безукоризненное ему соответствие позволяет создавать различные носители фирменного стиля, выполняемые в едином стиле и выражающим общую идею. Он значительно упрощает взаимодействие рекламных отделов крупных компаний с филиалами в разных городах и странах.
Основные отличия — брендбук создается для сотрудников компании и для внутрикорпоративного использования, а фирменный стиль предназначен для внешнего, вне корпоративного применения.
Брендбук «под ключ»
от 1500 рублей
За эту сумму мы разработаем и подготовим для вас логотип и фирменный стиль, а после составим правила работы с помощью брендбука.
Печать брендбука не входит в стоимость, и является отдельной дополнительной услугой.
Для уточнения стоимости вы можете оставить заявку на сайте, или связаться с нами.
И мы оперативно выполним оценку необходимых вам услуг