Главная / Новости / Обзор классических ошибок
горе-рекламщиков.

Обзор классических ошибок
горе-рекламщиков.

10.09.2018

Проблема номер один. Дурновкусие высшего качества

Белорусские госпредприятия служат на благо народа. Отсюда не претендующий на стиль дизайн, простая и понятная идея (колбаса-девочка в юбке, колбаса-мальчик в джинсах), и надпись курсивом, как с открытки «С 8 Марта». Что еще нужно потребителю, который пришел в магазин за едой?

 

Проблема вторая. Вторжение бестактности в социальную рекламу

Свежий проект «touch down» привлекает внимание: наконец в городе появилась яркая и не лишенная здравого смысла социальная реклама. И все бы хорошо, но… Те, кто занимается этим социальным проектом, вывели в топ свой сайт по запросу «touch down», но не предусмотрели другое. Транслитерация выражения «touch down» на плакате выглядит грубовато – «тач даун». Посольку «тач» с английского еще и «потрогай», плакат выглядит по меньшей мере комично, а если подойти критически – еще и не совсем этично. С другими плакатами кампании все в порядке, а вот с одним – как будто досадный недосмотр получился.

Проблема третья. Грамматические и фактические ошибки.

С «вибираем» и «англо-говорящими» все ясно с первого взгляда. А вот вода «Дубайская» вызывает недоумение: в столице ОАЭ вроде как с водой проблемы, вплоть до того, что она дороже бензина. Оказывается, дело не в арабском городе Дубае, а в белорусской деревне Дубой – именно оттуда родом чудо-бренд. Почему «Дубайская»? Да потому что по-белорусски деревня называется Дубай. Выпуская рекламу на русском языке, создатели не подумали о первых ассоциациях. Неправильно понял месседж – и все, фактическая ошибка.

«Бывают ситуации, когда рекламисты могут допускать ошибки. Они же живые люди. Мы можем видеть в рекламе очевидные косяки. Причин – целый ряд. Так хочет заказчик, по одним ему ведомым причинам. Глаз замылился, не увидели промах, после продакшна уже поздно что-то менять, деньги-то потрачены», – объясняет Анна Шутова.

Вдобавок, с ошибками не все так прозрачно: «Человек так устроен, что выявление ошибок вызывает у него эмпатию, он сразу становится неравнодушен к другому человеку или торговой марке, раскрывается «окно возможностей» для эмоционального знакомства. Многие PR-технологи даже специально советуют совершать небольшие ошибки, неуклюжести, чтобы не отдаляться от народа, – добавляет Павел Дедков. – Тут опять же вопрос к изучению именно своей аудитории: какие «ошибки» будут восприняты как «милые», а какие, как грубый провал».

 

Наши преимущества
Быстрый выезд специалиста
для замера и консультации
Большой шоурум.
Экспозиций более 50 товаров
Собственное производство
и парк оборудования
Опытная команда
более 7 лет в рекламе
Расчет стоимости заказа
в день обращения
Примеры готовых изделий
feedback
БЕЛОРУССКАЯ НОТАРИАЛЬНАЯ ПАЛАТА
Белорусская Нотариальная Палата выражает искреннюю благодарность Вам и в Вашем лице всем сотрудникам ООО «Инфокусмедиа» за ответственное, внимательное отношение к работе. Более 3 лет мы тесно сотрудничаем в области внутреннего и наружного рекламного..
feedback
ООО ЭКОСКАЙГРУПП
ООО «Экоскайгрупп» в лице руководства организации благодарит коллектив компании «Грантекс» за высокий уровень обслуживания, профессионализм и вашу заинтересованность в результате.Отдельно хотим отметить оперативность и неординарный подход к реализации...
feedback
ООО "ГОЛДИС ФИТНЕС"
ООО «Голдис Фитнес» выражает слова благодарности компании Грантекс за высокое качество проделанной работы по изготовлению наружной и интерьерной рекламы наших фитнес клубов. Впечатлены вашим знанием дела, ответственным отношением и поддержкой на всех...
feedback
ЗАО "Промэнергомаш"
ОАО "Промэнергомаш" выражает благодарность рекламной компании Грантекс за сотрудничество по производству рекламной продукции. Оперативность и слаженная работа ваших сотрудников позволили получить результат полностью соответствующий нашим требованиям.
feedback
ООО "АНЖ"
Благодарим компанию Грантекс за положительный опыт сотрудничества в области изготовления рекламной продукции. Реализованные за годы сотрудничества проекты показали, что работая с вами можно быть спокойными за результат.
feedback
ООО ДЕКАКРАСОТА
Компания ООО ДекаКрасота, благодарит компанию Грантекс за положительный, многолетний опыт сотрудничества в области изготовления рекламы. Высоко оцениваем ваше отношение к нашим проектам и результаты проделанной работы.Рекомендуем вам всем кто ценит...
Нам доверяют
> 100 компаний